Cведения об образовательной организации

Cведения об образовательной организации

1. Основные сведения

Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 48»

Сокращённое наименование: МБОУ "СОШ №48"

Учредителем школы является муниципальное образование город Владимир. Полномочия и функции учредителя осуществляет Управление образования администрации г. Владимира, которое является структурным подразделением Администрации города Владимира и обладает её полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере образования.

Начальник управления образования -  Малик Елена Сергеевна

Часы приема по личным вопросам: вторник с 16.00 до 19.00.

Адрес: 600005 г. Владимир, ул. Горького, д. 62.

Телефон: +7(4922)53-70-85

Факс: 7 (4922) 32-23-94

e-mail education@vladimir-city.ru

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

Тип школы:муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Вид школы: средняя общеобразовательная школа

Год основания: 01 сентября 1981 года

Администрация образовательного учреждения:

Сергеев Антон Вячеславович - директор;

Тупицына Любовь Геннадьевна - заместитель директора по УВР;

Шигина Елена Юрьевна - заместитель директора по ВР;

Исаева Ольга Юрьевна - начальник хозяйственного отдела.

Награды школы: нет

Юридический адрес: 600903 г. Владимир, микрорайон Лесной, улица Лесная 5б

Фактический адрес школы: 600903 г. Владимир, микрорайон Лесной, улица Лесная, 5б

Адреса электронной почты: sch48vl@yandex.ru

Официальный адрес сайт:  33sh48.ru

Телефон/факс:

Директор - 45-53-72.

Часы приема директора школы: понедельник 14.00-18.00

Секретарь - 45-53-27

Учебная часть - 45-58-44

Режим работы

 ПН., ВТ., СР., ЧТ., ПТ. - с 7.30 до 17.00;

Продолжительность урока:

1 класс-35 минут; 2-9 классы  - 40 минут.

Численность учащихся - 225 человек

Кадровый состав: 20 педагогов, 1 внешний совместитель

Язык, на котором ведется обучение - русский

Расписание уроков:

№ урока:Ежедневно:Уроки                      по 30 минутII смена                       (4класс)
1 8.15 - 8.558.15 -8.45 
2 9.15 - 9.559.05 - 9.35 
3 10.05 - 10.459.45 - 10.15 
4 10.55 - 11.3510.25 - 10.55 
5112.00 - 12.4011.20 -11.5012.00 - 12.40
6213.00 - 13.4012.10 - 12.4013.00 - 13.40
7313.50 - 14.3012.50 - 13 2013.50 - 14.30
84 13.40 - 14.1014.40 - 15.20
95 14.20 - 14.5015.30 - 16.10

Режим функционирования:

1-9 классы- пятидневная рабочая неделя

2. Структура и органы управления образовательной организацией

структурные подразделения отсутствуют

3. Документы
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности.
  • Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности.
  • Свидетельство о государственной регистрации.
  • Приложение № 1 к свидетельству о государственной аккредитации
  • План финансово-хозяйственной деятельности.
  • Самоанализ администрации МБОУ "СОШ № 48" учебно-воспитательного процесса по формальным критериям оценки по итогам 2015-16 учебного года
  • Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 ФЗ "Об образовании в РФ"
  • Документы на оказание платных услуг.
  • Предписания надзорных органов.
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности

  • Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности.

  • Свидетельство о государственной регистрации.

  • Приложение № 1 к свидетельству о государственной аккредитации

О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ШКОЛЫ

О СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ НОО ПО ФГОС

ОБ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ

ОБУЧЕНИЕ ПО ИУП

ОРКСЭ

ТЕКУЩАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ И ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

4. Образование

Предмет деятельности школы: школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и предоставляет гражданам Российской Федерации возможность реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного общего образования в пределах государственных стандартов. Деятельность школы строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера воспитания.

Уровни и направленности образовательных программ:

№ п/пОбразовательные программы, направления, специальностиЧисленность лиц, обучающихся за счет бюджетной системы РФ
НаименованиеУровеньНормативный срок освоения
1Программы начального общего образованияобщеобразовательные4112
2Программы основного общего образованияобщеобразовательные5113
3Программы среднего общего образованияобщеобразовательные20

Форма освоения программ — очная.

Язык обучения – русский.

Детям, имеющим медицинские показания, предоставляется право обучения на дому.

Действие государственной аккредитации - до 2024г.

Обучение детей в школе начинается с достижения детьми возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Организация образовательного процесса, продолжительность обучения на каждой ступени и режим занятий в учреждении регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, учебным планом, составленным и утверждённым в соответствии с базисным учебным планом, учебными программами, разработанными и утверждёнными школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин, а также годовым календарным учебным графиком, планом работы и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми школой в соответствии с санитарными нормами и правилами.

 

Годовой график работы в 2018-19 учебном году

Учебные занятия начинаются 1 сентября 2018 года и заканчиваются:

  • в 1-9 классах – 24 мая 2019 года
  • во 2-8 классах – 30 мая 2018 года

Цикличность занятий:

1 четверть – с 1 сентября по 26 октября 2018 года;
2 четверть – с 6 ноября по 28 декабря 2018 года;
3 четверть – с 11 января по 22 марта 2019 года;
4 четверть – с 1 апреля по 30 мая 2019 года.

 

Каникулы:
Осенние каникулы с 27 октября по 6 ноября 2018 года (9 календарных дней)
Зимние каникулы с 29 декабря 2018 по 10 января 2019 года (13 календарных дней)
Весенние каникулы с 23 марта по 31 марта 2019 года (9 календарных дней).
Дополнительные каникулы для обучающихся первых классов установить с 16 по 24 февраля 2018 (9 календарных дней).

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН СОШ № 48 на 2017-2018 уч. г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УП НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ 1-4
УП НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА УП 1-4 КЛ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ-ЗАПИСКА-К-УП-5-7-КЛАССЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ 5-7 КЛ
УП 5- 7 КЛАССЫ УП 5-7 КЛ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УП 8-9 КЛАССЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ 8-9 КЛ
УП 8-9 КЛАССЫ УП 8-9 КЛ
5. Образовательные стандарты

Образовательные стандарты.

С 01 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ вступил в действие федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373.

Стандарт вводится в систему нормативно-правового обеспечения развития образования на основе Закона Российской Федерации «Об образовании».

В основе стандарта лежит общественный договор – новый тип взаимоотношений между личностью, семьей, обществом и государством, который в наиболее полной мере реализует права человека и гражданина. Этот тип взаимоотношений основан на принципе взаимного согласия личности, семьи, общества и государства в формировании и реализации основополагающих позиций в области образования.

У стандарта второго поколения есть новые функции. Они связаны с тем, что система образования получает новые приоритеты, новые задачи. Новыми функциями стандарта являются: формирование российской (гражданской) идентичности; гуманизация образования и всей школьной деятельности; обеспечение сочетаемости, сопоставимости российской и передовых зарубежных систем общего образования и др.» (вице-президент Российской академии, академик А.А.Кузнецов)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) является нормативным правовым актом, разработанным и утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Переход на новые ФГОС НОО в образовательных учреждениях планируется проводить постепенно, пошагово:
2011-12 учебный год – все 1-ые классы образовательных учреждений начинают учиться по новым стандартам;
2012-13 учебный год – начинают – 1-ые классы и продолжают – 2-ые классы;
2013-14 учебный год – начинают – 1-ые классы и продолжают – 2-ые и 3-и классы;
2014-15 учебный год – начинают – 1-ые классы и продолжают – 2-ые, 3-и и 4-ые классы и т.д.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования призван играть важнейшую роль в воспитании высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, осознающих ответственность перед обществом и нацией, за настоящее и будущее своей страны.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 48 создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством конституционного права на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

 

6. Руководство. Педагогический состав

Сергеев Антон Вячеславович

Директор

тел. 45-53-72

Образование: высшее (ВГПИ, 1982 г.), направление  психология.

Учитель ОБЖ

высшей квалификационной категории

Стаж педагогической работы:  25 лет


Тупицына Любовь Геннадьевна

Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
учитель высшей квалификационной категории
тел.: 45-58-44

Образование: высшее (ВГПИ, 1978г.),специальность "Русский язык и литература"
Стаж педагогической работы
– 40 лет

Награды и поощрения:

Отличник народного просвещения

Грамота департамента образования
Приказ ДО № 425 от 02.12.2016

Грамота управления образования 2006


Шигина Елена Юрьевна  

Заместитель директора

по воспитательной работе, учитель первой квалификационной категории

тел.: 45-53-27

Образование: высшее (ВГПИ, 1990г.), специальность "Математика и физика"

Стаж педагогической работы – 6 лет


 Исаева Ольга Юрьевна

Начальник хозяйственного отдела

Образование среднее специальное

Базаркина Анна Алексеевна

учитель
высшей  квалификационной категории
тел. 45-53-28

Образование среднее специальное Клепиковский технологический техникум), специальность "Техник-технолог"
Стаж педагогической работы
– 27 лет

Курсовая подготовка по теме: "Инновационные процессы в методике преподавания предмета "Технология"2012 г.

Грамота управления образования


Рудакова Анна Владимировна

Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории

Образование высшее (ВГПИ, 1996 г.), специальность "Преподавание в начальных классах".
стаж педагогической работы
– 26 лет

Награды и благодарности:

Грамота департамента образования
Приказ ДО № 336 от 14.08.2016


Коровина Татьяна Геннадьевна

Учитель начальных классов
первой квалификационной категории

Образование высшее (ВГПИ, 1982 г.),специальность "Педагогика и методика начального обучения" с присвоением квалификации-учитель начальных классов.

стаж педагогической работы – 34 года

Курсовая подготовка по теме: Реализация ФГОС в начальной школе (г. Владимир , 2012 г.)

Моделирование урока с использованием  ИКТ (ВИПКРО , 2009 г.)

Инновационные процессы в школе первой ступени (ВИПКРО , 2007 г.).
Награды и благодарности

Почётная грамота Департамента Образования Администрации Владимирской области

(Приказ № 786-д от 13 июня 2012 г.)

Почётная грамота Управления образования администрации г. Владимира

(Приказ № 170 к-п от 19.09.2016 г.)

Грамота администрации МБОУ СОШ № 48 г. Владимира от 05.10.2017 г.


Петрушина Надежда Викторовна

Учитель начальных классов
 без категории

Образование высшее (ВГПИ, 1984 г.),специальность "Педагогика и методика начального обучения"
стаж педагогической работы
– 38 лет

Награды и благодарности:

Грамота управления образования


Фролова Раиса Михайловна

Учитель начальных классов
первой  квалификационной категории

Образование высшее (ВГПИ, 1982 г.), специальность "Педагогика и методика начального обучения"
стаж педагогической работы
– 38 лет

Курсовая подготовка по теме: "Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС" 2014 г.

Награды и благодарности:

Грамота управления образования,2017г.


Архипова Ирина Александровна

Учитель истории
высшей  квалификационной категории

Образование высшее (ВГПИ, 1996 г.), специальность  учитель истории с присвоением квалификации учитель истории и социально-экономических дисциплин.
стаж педагогической работы
– 11 лет

Курсовая подготовка

- в марте 2014 года прошла курсы в ГАОУ ДПО ВО ВИПКРО им. Л.И. Новиковой    в объеме 72 часа по программе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде в условиях реализации ФГОС. Основной курс программы Intel «Обучение для будущего» , удостоверение № 332401213942

- в сентябре 2015 года прошла курсы в ГАОУ ДПО ВО ВИРО им. Л.И. Новиковой в объеме 36 часов по программе «Новые подходы к преподаванию истории в условиях введения концепции нового учебно- методического комплекса по  отечественной истории», сертификат № 17821

- в 2017 году курсы в ГАОУ ДПО ВО ВИРО имени Л.И. Новиковой в объеме 36 часов по программе «Новые подходы к преподаванию обществознания в рамках реализации  Концепции нового учебно-методического комплекса по обществознанию» 

Награды

- Почетную грамоту Управления образованием администрации г. Владимира 2016 г.,
- Благодарственное письмо Администрации Фрунзенского района г. Владимира 2016 г.,
- Атаманскую грамоту Владимирского Городского Казачьего Общества Владимирского отдельского казачьего общества войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» 2016 г.

 


Ильина Ирина Константиновна

Учитель физики
первой квалификационной категории

Образование высшее (ВГПИ, 1991 г.), специальность "Физика и  информатика"
стаж педагогической работы
– 27 лет

Сведения о повышении квалификации

ВИРО 2015 г., 108 ч. по теме  «Подготовка учителя к реализации ФГОС»,

ВИРО,2018г.,108 ч. по теме «Особенности преподавания предмета в условиях введения ФГОС ООО».

Награды и благодарности:

Почетная грамота управления образования Администрации г. Владимира, май 2014,

Почетная грамота управления образования Администрации г. Владимира, сентябрь 2016,

Атаманская грамота Владимирского отдельского казачьего общества ВКО ЦКВ, октябрь 2016,

Почетная грамота профсоюза работников образования Российской Федерации, сентябрь 2016г.

Благодарственное письмо Администрации Фрунзенского района, май 2016г.

Благодарственное письмо Администрации Фрунзенского района, октябрь 2018г.


 

Червова Светлана Борисовна

Учитель математики
высшей квалификационной категории

Образование высшее (ВГПИ, 1976 г.),специальность "Математика и физика"
стаж педагогической работы
– 42 года

Курсовая подготовка по теме: "Подготовка учителя математики к реализации ФГОС" 2017 г.

Награды и благодарности:

Грамота Департамента образования,2018г.

Грамота управления образования,2017г.

Ушканов Яков Андреевич

Учитель физической культуры
без  квалификационной категории


Стаж педагогической работы
– 3 мес.


Колосова Галина Федоровна

Учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории

Образование высшее (Горьковский ПИ 1987г.), специальность "Русский язык и литература"
Стаж педагогической работы
– 42 года

Курсовая подготовка по теме:" Подготовка учителей русского языка и литературы со сложившейся системой работы к реализации ФГОС" 2018 г.

Награды и благодарности:

Грамота управления образования,2017г.

Посевалова Мария Павловна

Учитель физической культуры
без квалификационной категории

Образование: студентка Владимирского педагогического колледжа 


Новикова Татьяна Петровна

Учитель биологии
первой  квалификационной категории

Образование высшее (ВГПУ, 1999 г.), специальность  география и биология.

Стаж педагогической работы – 18 лет

Сведения о повышении квалификации

ВИРО 2015 г., 108 ч. по теме  «Подготовка учителя к реализации ФГОС»

ВИРО,2018г.,18 ч. по теме «Особенности преподавания предмета в условиях введения ФГОС ООО».

Награды и благодарности:

Благодарственное письмо Фрунзенского районного Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, март 2017г.

Благодарственное письмо Администрации Фрунзенского района, октябрь 2018г.

 Благодарность Атамана Владимирского отдельского казачьего общества ВКО ЦКВ, май 2018г.

Благодарность РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ «Владимирский филиал», 2018г.

Быкова Маргарита Леонидовна

Учитель информатики
без квалификационной категории

Образование высшее (МАМИ, 2016г.), специальность "Психолог"

 

Кашлакова Ольга Анатольевна

Учитель русского языка и литературы
высшей  квалификационной категории

Образование высшее (ОГПИ, 1981 г.), специальность "Русский язык и литература".
Стаж педагогической работы
– 40 лет

Награды

Почетная грамота МО и науки,2008г.;

Грамота ОУ,2018г.;

Удостоверение №222 « Отличника образования»,2003г.

Кремлева Юлия Викторовна

Учитель русского языка и литературы
без квалификационной категории

Образование: незаконченное высшее

Малыгина Наталья Юрьевна

Учитель иностранного языка 
без квалификационной категории

Образование высшее (ВГПИ, 1983 г.), специальность "Английский и немецкий язык"
Стаж педагогической работы
– 35 лет

Глазков Артур Юрьевич

Педагог дополнительного образования
без квалификационной категории

Образование высшее (ВлГУ, 2015 г.), специальность"Юриспруденция"


Стаж педагогической работы
– 8 мес.

Брундакова Елена Валентиновна

Педагог дополнительного образования
без квалификационной категории

Образование среднее специальное (Покровское педагогическое училище,1982 г.),  специальность "Воспитатель"
Стаж педагогической работы
– 30 лет.


7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Школа располагается в трехэтажном здании площадью 9136 (кв. м)

Год постройки  - 1992; материал, из которого построено здание  – бетон.

Дополнительные сведения о спортивных и актовых залах – 1 спортивный зал площадью 280,4 кв. м.; актовый зал  площадью 203,9 кв. м. Столовая расположена на 1 этаже, площадь 235 кв. м.  

Наличие ограждения, его состояние: забор вокруг здания и спортивной площадки, высота-1,5 м, материал, из которого ограждение изготовлено -металлическая сетка

Количество аудиторий -23. Общая площадь аудиторий - 6959 кв.м.

 Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Библиотека  приспособленная  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Объекты спорта,приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Специальные технические средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

Школа располагает современной материально-технической базой: 

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и учащихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1, 2, 3 ступени обучения, в том числе программ дополнительного образования.

  • 12 оборудованных кабинетов, среди них:
  • Кабинеты литературы  и русского языка.

    При оформлении кабинетов учителя руководствуются принципами практической направленности : используемые учителем стенды должны способствовать быстрому и эффективному запоминанию учебного материала, формировать зрительную опору у детей.

    В шкафах учителя размещают материал, необходимый для ежедневной работы: библиотека художественной  и методической литературы, нормативные документы по предмету, папки – накопители по изучаемым литературным темам,  диагностический материал  по русскому языку и литературе, уголок по подготовке учащихся к ЕГЭ,  раздаточный материал по развитию речи. 

    В кабинетах много цветов, учителя и ученики постоянно поддерживают в нём  порядок. Но главное здесь – атмосфера психологического комфорта,  возвышенный дух романтизма.

  • кабинет английского языка ( является учебным центром организации обучения и внеклассной работы учащихся по данному предмету. В нем проводятся уроки, организуется работа кружков, различные мероприятия в рамках внеклассной работы по иностранному языку.

    В  кабинах педагоги создают условия, способствующие погружение в языковую среду,повышению интереса к изучению иностранного языка. С этой целью ведется определенная работа по развитию и оформлению  кабинета, накоплению учебно-методических, дидактических материалов. Материально-техническая база кабинета включает книжный фонд, печатные пособия,  имеются  технические средства обучения. 
  • кабинет математики 
    • Кабинет математики в школе  удобен для процесса обучения,   для индивидуальной, групповой, фронтальной работы в любой форме: интерактивной, игровой, исследовательской, творческой, проектной и т.д.  Есть аудиторная доска, имеющая большую рабочую площадь. Портреты математиков являются неотъемлемой частью кабинета. Делая экскурс в историю того или иного фрагмента развития математики, важно познакомить обучающихся с выдающимися  математиками. Математика, ее история - неотъемлемая часть материальной культуры и истории общества в целом.Вся учебная, справочная, научно-методическая, математическая и научно-популярная литература находится в книжных шкафах.
    В наших  кабинетах много цветов, которые повышают влажность и содержание кислорода.
    • кабинет физики
    • оформление кабинета способствует более интенсивной организации учебного процесса, делает уроки яркими, запоминающимися, понятными, способствует формированию наглядно – образного мышления учащихся. Для проведения занятий и организации мониторинга отслеживания образовательных достижений школьников  разработан разнообразный дидактический материал, раздаточный материал, который хранится в предметном кабинете и используется учителями на уроках физики.  Имеется необходимое оборудование для проведения лабораторных работ. Кабинет оснащен интерактивной доской, мультимедийным проектором и ноутбуком, что позволяет на уроках активно использовать информационно - коммуникационные технологии.
    • кабинет химии
    • оснащен необходимыми реактивами для проведения опытов и лабораторных работ, периодической таблицей Менделеева. Имеется вытяжной шкаф.
    • кабинет  биологии
    • имеются микроскопы, необходимое оборудование, таблицы, макеты. Собрана большая коллекция цветов, растений.
    • 5 кабинетов начальных классов
    • Интерьер кабинетов не перегружен, все экспонируемые в них материалы функционально значимы и хорошо различимы с каждого рабочего места ученика. В кабинетах имеется дополнительное освещение у доски. Класс проветривается в соответствии с режимом, который был составлен с учетом требований САНПиН.
      В классе оформлены постоянные и сменные учебно-информационные стенды, собрана библиотечка детских книг и организован уголок чтения.  Уголок чтения дает возможность детям систематически знакомиться с новыми для них книгами, формировать читательские умения и развивать навыки чтения.В кабинете имеются демонстрационные и дидактические карточки, перфокарты-памятки, алгоритмы, учебные пособия для организации помощи учащимся. Развитие наглядно-образного мышления достигается благодаря широкому использованию в обучении различных схем и моделей, опорных таблиц и алгоритмов. Большую помощь учителю в организации и проведении уроков оказывают таблицы по русскому языку, математике,  окружающему миру, внеклассному чтению, технологии. В классе собраны материалы контрольных работ, тестовые задания, карточки- задания для самостоятельной работы учащихся. Использование  в работе компьютера позволяет учителям кабинетов   постоянно пополнять и обновлять дидактический и раздаточный материал кабинета. Современные информационные технологии помогают учителю сделать уроки интересными и эффективными, а работу учащихся увлекательной и успешной.

    •  кабинет информатики с
    • имеется 10 компьютеров подключенных к Интернету, медиатека.
    • мастерские (дерево- и металлообработки со станками,  2 кабинета домоводства, в одном из которых находятся столы для раскроя тканей, швейные машинки с ручным приводом, в другом - кухонная мебель, 2 электроплиты, столовая посуда)
    • спортивный зал
    •  оснащен спортинвентарем(мячами, обручами, гимнастическими палками), 20 матов, спортивный конь, 3 каната, нестандартное оборудование, 4 баскетбольных щита, волейбольная сетка, гимнастические скамейки, тренажорный зал. На школьном участке находится сортивная площадка  с баскетбольной и волейбольной площадками, беговыми дорожками, нестандартным оборудованием.
    • медкабинет
    • с процедурным кабинетом  и необходимыми медицинскими инструментами.
    • музейная комната "Зал Боевой Славы"
    • имеются схемы основных сражений Великой Отечественной войны, подлинные фронтовые документы (письма с фронта, похоронка), сведения о ветеранах войны, жителях деревни Квашниха, Новая Быковка,  художественная и публицистическая литература, материалы поисковой экспедиции. 
    • музейная комната "Крестьянская изба", где собраны предметы быта крестьян на рубеже 19-20 веков
  • актовый зал на 150 посадочных мест
  • столовая на 150 посадочных мест (комбинат питания "Сунгирь", 100% охвата учащихся  горячим питанием)
  • необходимое оборудование для физического, биологического, химического практикума и эксперимента
  • библиотека
  • располагает книжным фондом с необходимой учебно-методической, художественной, программной  литературой(число книг- 17298, учебников - 5128). Книжный фонд содержит классические произведения и современную литературу. Фонд произведений художественной литературы удовлетворяет запросы читателей. Учебный фонд полностью соответствует требованиям образовательных программ и лицензионным нормативам.
  • выход в Интернет (собственный сайт) и электронная почта.

    В учебных кабинетах установлено

  • 4 интерактивных доски,

  • 6 мультимедийных проекторов.

  • 15 персональных компьютеров,

  • 15  принтеров,

  • 2 сканера.

  • Охрана здоровья учащихся

    Осуществляя образовательную деятельность, школа создает условия для охраны здоровья обучающихся в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” №273-ФЗ от 29.12.2012г. (ст.41), Уставом школы, Программой развития школы «Здоровье» по сохранению и укреплению здоровья школьников.

    Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям.

    1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся.В основной образовательной программе школы, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни. В частности направление воспитательной работы в школе на воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни.
      Основные задачи данного направления: формирование у школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте. Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: туристические походы, спортивные турниры, эстафеты, спортивные перемены, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Декады здоровья. В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.
    2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует  медицинский кабинет, процедурный кабинет. Кабинеты медицинского сопровождения оснащёны оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённых договоров медицинское сопровождение обучающихся гимназии осуществляют специалисты ГБУЗ ВО “Детская клиническая больница ”. В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися: преподаватель физической культуры, педагоги дополнительного образования.
    3. Рациональная организация образовательного процесса. В  школе реализуется Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, ориентированная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности. Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.
      Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.
    4. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни. Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту. В школе  работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.
    5. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися. Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей, в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних: «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор»; «Свободный»; «Разговор о правильном питании». А так же в школе  в системе проходят тематические мероприятия, классные часы , анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.
    6. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы  обеспечивают работники МУТПП города Владимира “Сунгирь”. Все обучающиеся школы  обеспечиваются организованным горячим питанием, а так же реализуются готовые блюда и буфетная продукция в достаточном ассортименте за наличный расчёт. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания.
    7. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся. Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся. Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение этих сведений в ежегодный отчет ОУ.Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении

      Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

      Для всех участников образовательного процесса предоставлен доступ к сети Интернет, традиционным и электронным образовательным ресурсам.

      В школе  имеется локальная сеть, объединяющая все компьютеры, организован доступ к сети интернет (3Мбит/с). Обучающиеся и педагоги используют ресурсы интернет в образовательных целях. Для организации, защиты и контроля доступа в интернет используется программа Traffic Inspector.

      Доступ учителей и учащихся к информационным ресурсам регулируется Положением о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам.

      Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленными правилами директор назначает своим приказом ответственного за организацию работы с сетью Интернет и ограничение доступа. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования учащимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. Во время внеучебных занятий в учебных кабинетах и библиотечно-информационном отделе контроль использования ресурсов Интернета учащимися осуществляют заведующие кабинетами и заведующая библиотекой. При использовании сети Интернет, обучающимся, предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит действующему законодательству и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации. Для ограничения доступа к интернет-ресурсам используется метод “черных” и “белых” списков.

      Школа подключена к информационному порталу “Электронное образование Владимирской области”. Это дает возможность использовать в образовательном процессе электронный журнал, электронный дневник, формировать электронные отчёты об успеваемости классов.

      Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся

       Коллекции электронных образовательных ресурсов:

      1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» –http://window.edu.ru/
      2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» –http://school-collection.edu.ru/
      3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» –http://fcior.edu.ru

      Образовательные Интернет-порталы:

      1. Сайт Министерства образования и науки РФ
      2. Сайт Рособразования –http://www.ed.gov.ru
      3.  “Российское образование” – Федеральный портал
      4. ФИПИ – Федеральный институт педагогических измерений
      5. Федеральный портал «Российское образование» –http://www.edu.ru
      6. Российский образовательный портал –http://www.school.edu.ru
      7. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования –http://www.ndce.edu.ru
      8. Школьный портал –http://www.portalschool.ru
      9.  “Открытый урок” – для учителей, учеников и родителей
      10. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» –http://www.ict.edu.ru
      11. Российский портал открытого образования –http://www.opennet.edu.ru
      12. ЕГЭ – Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
      13. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики –http://www.math.ru
      14. Газета «Математика» Издательский Дом «Первое сентября» –http://www.math.1september.ru
      15. Математика в школе – консультационный центр –http://www.school.msu.ru
      16. Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык» –http://www.rus.1september.ru
      17. Коллекция «Мировая художественная культура» –http://www.art.september.ru
      18. Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала –http://www.musik.edu.ru
      19. Портал «Музеи России» –http://www.museum.ru
      20. Учительская газета –http://www.ug.ru
      21. Журнал «Начальная школа» –http://www.openworld/school
      22. Газета «1 сентября» –http://www.1september.ru
      23. ИнтерГУ.ru – Интернет-государство учителей –http://www.intergu.ru
      24. Сеть творческих учителей –http://www.it-n.ru
      25. Журнал «Наука и образование» –http://www.edu.rin.ru
      26. Международная ассоциация «Развивающее обучение» – МАРО –http://www.maro.newmail.ru
      27. Сайт образовательной системы Л.В. Занкова –http://www.zankov.ru
      28. Сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» –http://www.sch2000.ru
      29. Сайт образовательной системы «Школа 2100» –http://www.school2100.ru
      30. Сайт издательства «Вентана-Граф –http://www.vgf.ru
      31. Сайт издательства «Академкнига/Учебник –http://www.akademkniga.ru
      32. Сайт издательства «Дрофа» –http://www.drofa.ru
       
8. Платные образовательные услуги

 

Платные услуги не оказываются.

 

 

9. Финансово-хозяйственная деятельность
10. Вакантные места для приема (перевода)

 

СВЕДЕНИЯ О НАПОЛНЯЕМОСТИ КЛАССОВ.

1А - 23 чел. (вакансии-2)

2А- 31 чел. ( вакансий нет)

3А - 28 чел. ( вакансий нет)

4А - 31 чел. (вакансий нет )

5А - 22 чел. (вакансии - 3)

6А - 21 чел. (вакансии-4)

7А - 21 чел. (вакансии-4)

8А - 22 чел. (вакансии - 3 )

9А - 26 чел. (вакансий нет)

 

11. Стипендии и иные виды материальной поддержки

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

В МБОУ "СОШ № 48" г. Владимира стипендии и иные виды материальной поддержки не предусмотрены.

В 2018 г. отсутствовал выпуск 11 класса.

Самоопределение выпускников 9 класса 2018 г.:

Из 18 выпускников 9 класса продолжили образование в средней школе - 3 человека, в колледжах - 15 человек

Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

CLICK TO EDIT